Полезный завтрак Опоры России. Олег Алексеенко. Как создать лучший клиентский сервис и конвертировать его в прибыль

Завтра, наконец, живой Полезный завтрак Опоры России — мы собираемся во дворике Irish Pub на Кирова, 20, угол с Горького, тот самый, с розовым рыцарем:-) Тема нового Полезного завтрака ОПОРЫ РОССИИ — Как создать лучший клиентский сервис и конвертировать его в прибыль Как вы понимаете сервис? Можете отследить зависимость финансового результата от уровня сервиса? Какие бывают виды клиентского сервиса и как от этого зависит финансовый результат?  Об этом мы узнаем на примере банка Экспресс-Волга. Нашим спикером станет Олег Алексеенко, в прошлом HR-директор банка «Экспресс-Волга», сооснователь совместно с ФГ «Лайф» и Банком «Экспресс-Волга» федеральной сети автоломбардов «Ломбард «АвтоДеньги» Подключайтесь, будет интересно Но и трансляция в Zoom остается в силе — специально для одеялозависимых:-)

Бизнес 12+

Завтра, наконец, живой Полезный завтрак Опоры России — мы собираемся во дворике  Irish Pub на Кирова, 20,  угол с Горького, тот самый, с розовым рыцарем:-)



Тема нового Полезного завтрака ОПОРЫ РОССИИ — как создать лучший клиентский сервис и конвертировать его в прибыль.

Как вы понимаете сервис? Можете отследить зависимость финансового результата от уровня сервиса? Какие бывают виды клиентского сервиса и как от этого зависит финансовый результат?  Об этом мы узнаем на примере банка Экспресс-Волга.

Нашим спикером станет Олег Алексеенко, в прошлом HR-директор банка «Экспресс-Волга», сооснователь совместно с ФГ «Лайф» и Банком «Экспресс-Волга» федеральной сети автоломбардов «Ломбард «АвтоДеньги»

В своё время банк «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» занял 1 место в рейтинге розничных банков Поволжья по уровню клиентского сервиса, набрав максимальное количество баллов по таким показателям, как приветливость и компетентность персонала, внешний вид сотрудников, наличие зоны самообслуживания, удобство организации пространства, режим работы, внутреннее оформление и др.

Многие помнят этот банк именно по качеству обслуживания, о котором в те годы заботились далеко не все банки, не то что компании. Как-то не до того было, всё и так работало и продавалось.

И вот именно в эти беспечные годы правление банка начало выстраивать принципиально иной клиентский сервис, сервис, которого до них не было, по крайней мере в России.

Об этом вы и узнаете на очередном Полезном завтраке ОПОРЫ РОССИИ. Приходите, будет интересно 

Роман Репин приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Полезный завтрак Опоры России. Олег Алексеенко. Как создать лучший клиентский сервис и конвертировать его в прибыль
Время: 16 июл 2020 10:00 Саратов

Подключиться к конференции Zoom
us02web.zoom.us/j/81588455925?pwd=S...

Идентификатор конференции: 815 8845 5925

Полезный завтрак Опоры России. Олег Алексеенко. Как создать лучший клиентский сервис и конвертировать его в прибыль
1899 дней назад
16 июля 2020 10:00–11:30

Саратов
Кирова, 20
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов